вторник, 1 мая 2012 г.

приключения электроникоВ

 С Первомаем! Снова нерукодельный пост, но очень уж ностальгичсекий. Нам сегодня довелось побывать в своем детстве. Все как положено - от  чертова колеса до сладкой ваты. Помните "приключения Электорника" с крылатыми качелями и "До чего дошел прогресс"? Так вот в Тирасполе есть уголки, где сохранилась дивная атмосфера начала 80-хх со всеми раритетами. Итак, дежавю начинается:
Качели прямиком из моего детства. В смысле мои  еще функционирующие ровесники:
Справа - маяк, вокруг него ездит лодка с красными звездами.Колесо обозрения. Вид снизу. И сверху
 

И главная моя радость - карусель. Просто находка для высоколобого арт-хаусного кино. Общий вид и полтора жирафа.
 
в основном представлена тема африканского сафари, но гламур тоже присутствует. Например, вот ты какой, северный олень!

ну и какой детский парк без воздушных шаров,  беспроигрышной лотереи ( среди наклеек, открыток и карандашей один из призов - томик прозы Марины Цветаевой))) и чудо-расчудесное настоящий правильный молочный коктейль


 

9 комментариев:

  1. Какое чудо)...Первомай детства. Только два вопроса: почему северный олень розового цвета и где фото с ватой?) Судя по Сане, коктейль правильно-вкусный) да и Савва выглядит таким сосредоточенным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю - олень гламурный, а вату купили мне, я ее торжественно унесла домой и сожрала без фотокамер))))

      Удалить
  2. олень явно голый....может бритый?
    и вовсе это не начало 80, не соглашусь как более повидавшая на своем веку. в начале 70 было точно так же, правда розовых и голубых не было. Ну или я не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я 70-е плохо помню - маленькая была. Ориентировалась по шрифтам))))Хотя они могли быть легкой модернизацией. Там еще были качели-лодочки с дырами в ржавом днище и у меня первая мысль была - ОО!! Вот хорошая ржавчина для тряпок!!! ( вот как ты меня "зацепила" своими экспериментами))))

      Удалить
  3. Прямо до слёз! Да нет, не потому, что качели-карусели ржавые, не потому, что какой-то страшный зверь съел полжирафа, а олень розово-непрожаренный... такая берет ностальгия по парадам и шествиям с УРА и мороженным по 20 копеек! Правда?

    ОтветитьУдалить
  4. ага)))) я была счастлива что оно все осталось и работает))) И там проходила демонстрация с красными флажками на груди, но только членам профсоюзов)))) БЫли честно говоря и современные атракционы с батутами, но они ж в никакое сравнение не идут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела на фотки и содрогнулась- жизнь прошла, а карусели всё те же и в таком же состоянии, как и в моём детстве, и юности! Советский Союз гонит, гнал и будет гнать этот пошлый капитализм с его чистотой и ухоженностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вчера был такой диалог - я увидела у "нашего" супермаркета плакат что скоро будут новые изменения. На что язаметила - терпеть не могу изменений!

      Нет, ну ведь правда, только привыкнешь что где и когда, а тебе раз все поменяли, бегай ищи по магазину -складу знакомые продукты. я и так свожу к минимуму наше нахождение муж в одну сторону со списком, девочки в другую с заданием отыскать и принести продукты первой и ежедневной необходимости, а я выполняю только мне посильную задачу, сходи туда, незнаю куда, пренеси то, незнаю что.

      -Я консерватор! -продолжаю я свой монолог по дороге к машине, Не люблю перемен!

      На что муж резонно заметил, поэтому в россии все без изменений, что вы перемен не любите :)

      Удалить
    2. Лида)))) Зато у нас чистой воды оксюморон -"жизнеутверждающий упадок")))
      Таня, тут мы схожи с китайцами - кто-то из их мудрецов изрек, что перемены любит только младенец в мокрой пеленке;)

      Удалить