среда, 16 мая 2012 г.

страдания и ЯПОНСКИЙ ПОЯС)))

я  второй день в печали и раздрае - в пятницу позвонили из агентства  сюрпризов и розыгрышей - заказ выписка из роддома, надо украсить детскую. Предлагаю: именную вешалку, корзинку под детскую косметику, большой венок из лозы  на детскую девичью тему и гирлянды из дизайнерского картона - ангелы, короны, сердца... Клиент тупит и морозится, ну и ладно. В понедельник в 10.30  - звонок - заказывают всё - выписка в 15.30 сегодня. Успеть надо до 14.00 чтобы привезти в центр города и украсить... Такого экстрима у меня не было никогда))) За 3 часа я успела сгонять за картоном и перьями, нарезать и нанизать гирлянды, смотать и украсить  венок полметра в диаметре, задекорировать корзинку, оставалась только вешалка. Все привезла клиенту, развесила. Как  Элиза, которая по дороге на виселицу   довязывала братьям крапивную рубашку - пока девочки обвязывали лентами и шарами лестницу я  в машине с со скачущим Саввой на руках сшила чехол на вешалку с кружевами и инициалами новорожденной. И главный мой кошмар -  ни одной фотографии! В сумке - фотоаппарат, в кармане-  айфон - и ни единого кадра!!!! Я - дебил. Как только все закрыли и отъехали - вспомнила что ни картиночки не осталось, а венок такоой был. Себе б оставила(((( Вчера не могла успокоиться. Сегодня пришла в себя и доделала к имениннскому обручу в комплект пояс по типу "оби" - японского. Идею подсмотрела в прошлогодней "Бурде". Сзади завязывается на бант.
Модель - племянница Маша - очароваша:


 

9 комментариев:

  1. А Маша-то видать, что племяша! :)
    Но "дебила" я уже не перенесу!!! Буду ругаться! Дебил - это заказчик, у которого гормональный взрыв! )))) А вообще, считай, что ничего не было! Ободок - был, пояс - был, а то всё приснилось в страшном сне! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сон красивый был))) я в портфолио хотела - тема очень перспективная;)но ничего - другой сделаю

      Удалить
  2. Племяшка - очаровашка.
    А по поводу украшалок не переживай... У меня была похуже история... Редактор потерял мою рукопись...А она была в единственном экземпляре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужас-ужас. как говорилось в одной украинской книжке про казаков "І яку смерть ти йому заподіяв?")))

      Удалить
  3. Прелесть девочка в красном оби... залюбовалась! Какая интересная, креативная работа у тебя...желаю вдохновения, идей интересных кучу, адекватных заказчиков тоже кучу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пока читала, сбилось дыхание и участилось сердцебиение..... как всё знакомо: мозговой штурм и коллабс! Но это всё в прошлом, сейчас я как баржа на широкой воде... эй, там, на барже!.... чивойс!...и гудок- у..уууууу!
    А заказ и впрям интересный, а ещё интереснее будут вариации....и взмахнула я крылом и посыпались в твою корзинку заказы, да не простые, а золотые! ...Как то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Л-иида-аа))))) ты гениально пишешь))))) я еще "инкогнито" без блога тобой зачитывалась)))) Оборжатушки. А за взмах крыла - отдельное мерси - процент буду высылать бартером ;)))

      Удалить
  5. Юля, мне от вас ничавойт ни нада, акромя совета маленького! Напишу в личку.
    Пысы. А к взмаху крыла, посылаю волшебный дуй, т.е. попутный ветер!

    ОтветитьУдалить