пятница, 25 мая 2012 г.

два кольори мої, два кольори....)))

Сразу для читателей, не владеющих украинским  - это строка из почти народной душевной песни  про вышитую мужскую рубашку и судьбу))) "два кольори" - два цвета. Украинская народная классика - черный и красный.  вчера а точнее с позавчерашней ночи в очередном экспресс-режиме вышивала мальчуковую наиональную рубашечку - подарок на крестины. Вышивать крестиком я любила в ранней молодости, сейчас как-то не тянет, да и высчитывать узоры и вглядываться в схемы с моим детским садом проблематично. Короче, если вышивка - это полбеды, то в последние два часа до выхода аккуратно сшить рубашку - уже проблема, учитывая мою машинко-боязнь)))) Швы оставляют желать лучшего, манжеты как полагается по "фен-шую"  вышить уже не успевала. Но заказчица к счастью осталась довольна))) Все, теперь я свободна и могу заняться следующим счастьем;)



9 комментариев:

  1. Я думала ты очередное ретро-приобретение показываешь... Ну, молодец! Отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я слышала у вас потоп, а ты оказывается рубашку вышивала, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из-за потопа я 5 часов провела за рулем(вместо обычных 30минут дороги))) а рубашку шила ночью под блеск молний;

      Удалить
  3. Я обожаю вышивку именно такую,сказываются западно украинские корни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Корни - вещь сильная;) Для полного "погружения" не хватает западно-украинской колористики - там к красно-черному добавляют желтый, зеленый и оранжевый ( кстати родной орнамент был именно таким;)

      Удалить
  4. Юль, это просто восхитительно!)) Меня всегда восхищала вышивка. Но, зня, что это ты сделала в авральном режиме, - просто снимаю шляпу...))) А для горловину косую бейку ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, использу)), я не успела сделать воротник-стойку, поэтому кроила косую бейку из того же батиста

      Удалить
  5. Юль, после таких шедевров, с трудом верится, что ты ещё и мать и жена и женщина! Где время берёшь? Рубашка хорошаааа, вышивка- не допрыгнуть!

    ОтветитьУдалить