суббота, 19 мая 2012 г.

ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЮЛЕЧКИ)))

Я отчитываюсь за прекрасное вчера))) Во-первых, приехало мое счастье от Тани Рэдклиф -мой код счастья в ее исполнении))). Наша почтальон ( Вы бы видели ее глаза!!) явно извевшись от любопытства, спросила "А что там?" - Я решила что ответ "мое счастье"  взорвет ей мозг. Коротко ответила "Игольница ручной работы". Ушла оставив нашу Тамару в ступоре и бегом домой разрывать трясущимися руками, а там вот!!!!!: (полчаса поворачиваю как блондинкО фотографию, а она сохраняется и выкладывается опять набекрень(((
Таня, спасибо огромное! ВОлшебная шляпка и чудесное мое родное и ароматное счастье.
Самое смешное что твой муж узревший в пупсе Мэрилин  - на одной волне с моей Саней. Представь, она выклянчила куколку поиграть - и приносит через 5 минут с цветком в волосах и завернутую в вату - как в пышное платье))))


Второй "Орешек" - Лида - автор блога Лоскутик и облако! Ты таки махнула с баржи своим волшебным крылом))) . Представляю как я достала кого-то сверху своим нудежом, если в пятницу мне прислали фотографии того самого злосчастного венка для новорожденной - девочка организатор упросила заказчика сделать фото))) Так что теперь хвастаюсь:

 
ну и третья приятность - вчера отмечали с мужем 10 лет как мы вместе. Сбежали от детей в ресторан и кино)))

9 комментариев:

  1. Ну, во-первых, мои искренние с 10-летним юбилеем!)))Счастья, Счастья, Счастья, Любви, Любви, Любви на долгие, долгие, долгие века)

    Игольница и шляпка - просто класс. Я рассматривала фото долго и восхищенно) Тань, вы чудо-Мастерица)

    Юльчик, о венках и гирляндах я с пятницы забыть не могу) Они чудесны!))) вот бы еще и вешалку увидеть....)а?...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо за поздравления))) вешалку должны дослать

      Удалить
    2. спасибо, но шляпка точно не моих рук дело,но ручная работа, мастер непомню,там на коробочке написано. Я что то не сфотографировала для себя...забыла.

      Удалить
  2. Ничего не остаётся, как три раз сказать: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. всегда вспоминаю два анекдота , когда знаменательная дата семейной жизни:
    " уже бы вышел" и "поздравь меня хотя бы словами" :)

    Брак как вино,чем старше тем лучше,дороже и крепче. Когда будешь переживать кризис 11 лет просто помни -это твои гормоны и ничего более.:)

    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))спасибо девочки! Танечка,насмешила с анекдотами. ая наивная думала что благополучно прошла 3 и 7 и можно расслабиться, а оказывается "шо опять"?

      Удалить
    2. Юль, "шо опять" будет регулярно всегда! )))) Так что не отчаивайся!

      Удалить
    3. угу. я как раз в это время первый раз развелась.Можно было и не разводится, ну вот приспичило что то.

      Удалить
    4. )))) будем надеяться что теперь у нас у всех самый лучший и последний раз;)

      Удалить