четверг, 17 мая 2012 г.

СЧАСТЬЕ №4 ДЛЯ ЛАЗАННЫ или ПОДНЕБЕСНАЯ ГЛУБИНА

 Аня из Lozann*ы и ее код счастья:
"БИРЮЗА, МОРЕ, КАПЛИ, СТРЕКОЗА, ТАНЕЦ, СОЗЕРЦАНИЕ" .
 Я рожала его две недели. Сначала меня заклинило на танце и Матиссе с одноименной картиной, но это все не то. Слишком грубо. Аня.... Я даже не знаю как описать какая она - почитайте ее посты - такие пронзительно искренние, очень тонкие и настоящие. Она одухотворяет все,  к чему прикасается. У нее не бывает просто так ремесленичества - в каждой работе даже не смысл, а пласты, слои, глубины ассоциаций, пожеланий, мыслей... я перечитала ее тексты, потом код... Какой Матисс?!  - Никакого))) Но импрессионизм, чувства, таки нашли выход. Ань, ты для меня - "девочка на шаре" - и танец твой такой же - "музыка сфер", умение не просто балансировать между обыденным и высоким, а объединять их в гармонию. Так просто и естественно. Это ты -  тонкая, хрупкая в "голубом периоде")))

единственная ткань, которая "легла" - органза хамелеон - из оттенков голубого до золотистого. Она стала морем. Оно получилось нездешнее, как из стихов Гумилева с перламутрами и переливами, с драгоценными рыбами и сокровищами Вся бусично-тряпочная композиция - это тень серебрянной стрекозы над морем в полнолуние))). Вообще задача страшно осложнялась тем что сочетание "море, стрекоза, бирюза" я уже делала здесь. повторяться нельзя  -очень девушки разные. Но танца, легкости было мало, тогда добавила  воздушно-капельных путей)):



Это тонкие серебрянные и бирюзовые то-ли нити, то ли шнурочки, на которых живут стекляные шары в бирюзовом кракле и хрустальные бусины. Получился неразрывный комплект - тонкие бусы которые похватываются в районе сердца брошью-морем. Такой круговорот воды вокруг Анны))).
Созерцание было шестым, но на мой взгляд, объединяющим все предыдущие 5  - потому что созерцать все перечисленное Аней и есть счастье. 
 Я осильно рискую - потому что знаю, что Аня любит лен и натуральные ткани. Но я вижу  тебя такой и ничего поделать не могу)))

P.S. Девочки, продолжение следует;))

10 комментариев:

  1. Сейчас о впечатлениях! Первое: представила, что это мне и как подо мной разваливается шар! ))))
    Дочитала до конца: поняла, что хочется стиснуть тебя в объятиях до "нечем дышать"... Тихо, но проникновенно - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прекращай, я расплакалась в машине. нельзя же так))) я сентиментальная до безобразия и могу привыкнуть и так уже выглядываю твои комментарии))))

      Удалить
  2. Боже мой!!! Как нежно-воздушно! Серебрянный век -мое любимое время жизни...мне кажется, что я там была! Ахматова, Гумилев, Белый и все-все... Как оказывается я красиво выгляжу со стороны... спасибо огромное! А написано как красиво, глубоко и радостно! Мне очень нравится мое "счастье"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как формулируешь! Зачиталась, задумалась, порадовалась, вознеслась! Спасибки тебе большие за умение раскрыться- поделиться! Конструкция бусы-брошь, привела в тихое мление от филосовской изюминки... ой-ё-ёй, как хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка! Рада видеть! Это не я - это все Аня))) Я просто "подсмотрела" и "подслушала";))

      Удалить
  4. Ухххх... Воздух и вода....Верю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. несомненно это танец...то ли с лентамм, то ли на льду.
    Соло.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно и необычайно трогательно. Хрупкость и изящество стрекозы-лютки и переменчивость моря........ Глаз не можно отвесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота коасотечная! Я так редко появляюсь в виде читателя, аж дух захватывает сколько интересного))) Я тоже хочу, жду)))

    ОтветитьУдалить