среда, 30 мая 2012 г.

Синий винтаж

Давно не заходила - зато вся в процессах - еще немного-еще чуть-чуть и будет новое "счастье". А  пока гламурная шляпка для званой вечеринки для яркой брюнетки. Шляпка (или ободок с утяжелением))) под белое батистовое платье с темно-синим поясом. Договорились про винтаж без морских причиндалов - якорей, штурвалов и пр. - и вот что получилось:
 
синий атлас, стрейч-гипюр молочного цвета, кружевное полотно, черный искусственный и речной натуральный жемчуг, настоящая раковина типа наутилуса. основа - папье-маше на ободке. Демонстрируют любимые домашние модлеи - слева как оно на черных волосах ( девушка без макияжа отказалась  открывать личико)), справа - Саня


5 комментариев:

  1. Саня - профессионал! А девушка без макияжа - ... ))))
    Интересная штучка! Напоминает шапочку-таблетку начала 20-го.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) девочки, спасибо))) именно этого - гламура и ретро я и добивалась)))

      Удалить
  2. Фантастика!!!! Правда, когда я сначала увидела картинку, у меня в голове "завертелось": первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки - потом...))) Но потом я стала рассматривать украшение и читать текст и поняла, что слегка ошиблась)Мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая шляпка. Мне почему-то напоминает стюардессу)))

    ОтветитьУдалить