четверг, 30 мая 2013 г.

РУСТИК - ХРУСТИК))


 во первЫх строках своего письма просю пардону))) Незаконные обвинения с ближайших родственников сняты  - залежи коры моя любимая свекровь еще месяц назад аккуратно собрала по балкону в пакет и там же в уголке оставила. ( видать в моем хаосе была своя система и кулек я не заметила))) . Так что ура! есть с чем работать.
Продолжаю кайфовать с подготовкой рустикальной свадьбы. кусочек будущей композиции на столы гостей ( их будет всего 2) на них - разноуровневые и разнофактурные топиарии.
  этот будет самый маленький. искусственный мох  - это что-то!
на задник-щит позади жениха с невестой  -  гирлянды и буквы -инициалы жениха и невесты -  две буквы N  - Надежда и Николай
Мужская N:
 Буква высотой полметра, основа из гофркартона, сверху волшебная гофрированная сероватая бумага - ее я увидела на промрынке  у продавца свадебных тканей - такой красотой перекладывают тонкие вышитые ткани при транспортировке, а потом... выбрасывают! к взаимной радости я уволокла целый рулон)))  также найденная кора, крафтовая бумага, ноты застаренные чаем, джутовый шпагат и засохший куст козлобородника, который выглядит как фантастическое пустынное дерево
До скорых встреч в эфире;)


понедельник, 27 мая 2013 г.

СВАДЬБА В СТИЛЕ RUSTIC

привет! наконец-то  интересный заказ! оформляю маленькую свадьбу в рустикальном стиле с элементами винтажа)))  "рустик" - это такой нарочито грубый натуральный стиль - с корявыми деревяными деталями, натуральными материалами и прочим. Т.к. невеста - классический композитор с консерваторским образованием, то никаких "золотых роскошеств", зато к корням, лозе и мхам добавляются застаренные ноты. Оформляю свадьбу бесплатно, т.к. эта умница и красавица  - дочь нашего друга и кума.  Готовьтесь, ближайший месяц буду вас одолевать эко-декором)))
 Первая ласточка - фрагмент композиции на стол жениха невесты как обзывают это западные блоги centerpiсes)).  Итак кружево, обточенные морем ветки, кора ( кто-то из домашних умудрился выкинуть часть моего стратегического запаса - теперь все ушли в отказ и выдвигают версии типа ураганный ветер, сама спрятала и т.п.))) и натуральная бязь с ошметками кружева и крепдешина. и еще  ценное приобретение - искусственный мох))). Правый и левый "борта":

основа - малобюджетная и удобная  - дешевая форма для выпечки из ближайшего супермаркета:
 сначала обклеила простым занавесочным кружевом, потом сверху на термопистолет - веточки и прочее.

внутрь емкости в день свадьбы поставлю веточки плюща, суккуленты ( растение - живые камни) и цветочки во флористической губке. а это парочка гигантов для свадебной арки  - их будет много + венки+буквочки и гирлянды
пошла по мусоркам за новой порцией веток и коры;)

воскресенье, 26 мая 2013 г.

А ЗА ЧТО? - А ПРОСТО ТАК!))

Какие-то хрестоматийные книжно-примерные радости случаются на этой неделе. как в рождественских сказках. обещала крестнице наряд на выпускной в детском саду (ага там тоже отмечают, правда без встречи рассвета) - платье купила готовое - все равно я так аккуратно не сошью, разумеется, сделала под него ободок, все сложила в коробку, обклеила розовой бумажкой и с бо-ольшим атласным бантом  - ну я ж типа крестная фея  передала платье на бал;))
и  тут как в сказках сразу... звонят с почты - вам посылочка из Англии ( главное когда в интернет аукционе покупаю всякую фигню - никто не звонит - бросают уведомления в раскуроченный ящик и все))) я бегом на почту - а там, а мне... вагон подарков от Танечки Рэдклифф  - просто так! она решила меня порадовать -  по моим пожеланиям-глаголам - типа что я люблю делать  -  спать, целоваться и т.д. и прилетели ко мне тридцать три радости...
привезла мне все мини-я - очень похожа на мой видос в период серединной юности ( правда Саня немедленно назвала ее Таней))). Моя мини-мы привезла с собой какой-то подарочный звездопад!
моя гора сокровищ! чего там только нет! и винтажные перламутровые пуговки и настоящие вуалетки для шляпок и перышки всевозможные и перламутровые цацочки...  - и все в такой волшебной бумаге!( я как раз думала про новые шляпки, но для счастья не хватало вуали)))
рукодельные сокровища были царской подушкой для климтовского поцелуя ( я ж писала Танечке, что люблю это дело;)
а вот еще - абсолютно в Танином духе и моем стиле - возвышенное и ээ земное-хулиганское:
Танечка, спасибо, пожалуй, решусь тряхнуть панковским прошлым и шокировать почтенную публику Holiday Fashion Week)))  Они еще и светятся в темноте))))
и наконец самый ценный и дорогой подарок. Танечкин рукодельный квилт-открытка  - он окрашен вручную, с моей любимой ржавчиной.

 Там такая тонкая работа -  практически невидимые медные нити-строчка! Ювелирная работа и теплые слова. Танечка. люблю тебя! Спасибо за такое счастье)))




суббота, 18 мая 2013 г.

и снова здравствуйте!

Всем привет! Хотела дождаться послезавтра, но не выдержала))  Три недели не писала и практически ничего не делала.   Впервые за последние  три года  надоели тряпочки-поделки.  Вот совсем - как отключили. Сначала испугалась, потом смирилась, отпустила и стала со стороны наблюдать, чем страшная сказка  очередная придурь закончится. Совпали эти "катаклизмы"  с днем рождения. как  в книгах - мне еще нет сорока, но уже 39. Цифры никак не вяжутся с внутренним состоянием, до сих пор чувствую себя девочкой в мамином платье? теле? или просто отражения перепутали))) Короче, осознав что где-то плюс-минус пришла середина, я потупила еще пару дней, а потом решила, что хватит, пожалуй. Cегодня ездили с  юной моделью, сестрой и своими цацками на профессиональную фотосессию с офигительным одесским фотографом Лизой Коваль  на романтический пляж. а пока парочка новых цацок:
давно хотела - дождалась посылочку с гильзами от 9 мм;)




опять малиново-детское. Для племянницы Маруси.

 заказное))) шахматное


всех люблю! спасибо за чудесные комменты к предыдущему ободку! завтра всем отвечу лично))) Ваша Ю.