четверг, 10 мая 2012 г.

море волнуется раз


Первые морские бусики сделала 2 года назад. Так гордилась. Народ не понял.  Прошлым летом стали интересоваться. Теперь это хит сезона и меня замучали морскими заказами.   А я так не люблю повторяться, тем более что морская тема при всем многоообразии у всех заказчиков сводится к требованию точной копии. Помимо моих авторских заморочек элементарно закончились материалы . И если репсовую ленту или шармики докупить не проблема, то найти дубликат винтажного шелкового шейного платка  или полосатую детскую рубашечку 15 летней давности  практически невозможно)))). Все это нудное  предисловие к сегодняшнему заказу. Как говорил Рики-Тики-Тави :"Это последняя кобра, кобра - царевна". Качество фото  - как всегда когда стоят над головой и забирают из рук)))
 
Из "нововведений" - резаная как колбаса винная пробка))


10 комментариев:

  1. Юль, это да, царевна! Классная вещь! Я бы тоже с пребольшим удовольствием из рук вырывала! )))) Про пробку - это находка! Ещё б её как-нибудь состарить!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Находка не моя, где-то на просторах инета видела всякие поделки из пробки, а это все на что меня хватило ввиду отсутствия латунных якорей))) А как пробку состаришь? - разве что подкоптить или покусать)))) а так типа поплавок и привет из портовой таверны;)

      Удалить
    2. Ну вот же! Подкоптить и покусать! Типа: до таверны далеко! ))))

      Удалить
  2. Не останавливайся!!! При необходимости пороемся по своим закромам - глядишь и насобираем на новый шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это здорово когда пользуется спросом! Хотя я и сама повторы не любитель, за то гарантированная прибыль. Можно взять тельняшку, на крупную полоску))) А мелкую полоску посмотреть в магазине,возможно нечто подобное есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за совет! пожалуй поеду таки за полосатой тряпочкой на наш промрынок. ПЫ сы Изучаю твои МК выкройки - может решусь)))

      Удалить
  4. можно и так

    http://thelittletreasures.blogspot.co.uk/2012/04/cork-embroidery-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились бусики!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить