пятница, 4 мая 2012 г.

МОЁ!!!! МОЁ!!! МОЁ!!!!

Вот так с утра заглядываешь в свои любимые блоги, а  там....))))) Танечка , которая не прошло и недели как прислала мне всяких радостей , сегодня выложила сделанный МОЙ код счастья. Очень она была по-семейному убедительной - вот я и "раскололась". Но такой красоты, тем более жизненно необходимой я даже не предполагала. Отдельный респект - это ее тексты. я зачитываюсь каждый раз - будь-то что-то очень пронзительное и грустное или оборжательная история про пропавший самовар;) вот оно, мое чудесное счастье в частях и полностью:





Ты ж моя английская королева сюрпризов! Спасибо!!!  Таня,  тему игольниц набитых травами надо патентовать!

А это мое "бложное"облако на тему дня, спасибо ссылке от  Иришки-Хуторяночки. Как тонко помечено;)) Только откуда "альфонс" взялся - загадка.....

5 комментариев:

  1. Да! Откуда альфонс? ))))
    Поздравляю с подарочками, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо!!!! Только заползла в комментарии))0 Альфонс - это который Муха, Спасибо Тане - разгадала)))

      Удалить
  2. наше почтовое отд. продали другому хозяину, сегодня.Может они там дела принимают....закрыто. Если завтра не откроют отправим с другой почты. У меня муж на сегодня свой лимит заданий исчерпал. Радует что в украину быстро доходит, несмотря ни на новый год ни на пасху и прочие праздники.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо - не беспокойся. главное, что я увидела какое оно)))) Теперь могу терпеливо ждать;) Ух ты у Вас почты продаются, а у нас такой дремучий совок на укрпочте - парк атракционов отдыхает. И тетки-почтальоны не меняются, и очереди не заканичваются. Правда, тут к при Союзе 5 рублей, т.е. гривен творят чудеса

      Удалить
    2. не, почта одна, королпевская, а вот пункт куда мы сдаем посылочки это сервисы как правило принаддлежащие индусам-арабам. Наш был английский, нормальный мужик,жаль. я ж консерватор.

      А совок и тут есть...ты не поверишь - в посольстве. Про всё не скажу но где паспорт менять получать (вторые, заграничные, не внутренние), так там тетки из моего детства, с выжженным перманентом, и по совковски устаревшие, паспортистки мухосранска, даром что посольство в лондоне. Почему то ностальгии это не вызывает, а вызывает чувство ужаса перед любым посещением. А посещать мне приходится , то свой сменить, то детям получить.

      Удалить