четверг, 31 мая 2012 г.

СЧАСТЬЕ №5 ДЛЯ ТАНИ

Таня Рэдклифф  -  английская рукодельница-искусница!  Таня  - "великий комбинатор" - она шьет километры лоскутных одеял,вышивает   изумительные "крейзи-квилты", делает шедевры из ржавчины и всегда умеет подобрать самые искренние, самые точные слова. В Одессе есть старая поговорка "нашенькие таки лучшие". Для меня Таня - "нашенькая". Мне кажется, мы бы с ней очень дружили в реальной жизни -  бродили по барахолкам, болтали  по телефону и ржали. именно ржали, громко и заливисто как под подростки. Я так точно. Над ее шутками и колкими замечаниями.
ЕЕ код счастья - СОБАКИ МОРЕ ХОББИ ПАРТНЕР ДОМ


В этот раз не хотелось  далеких ассоциаций: собака - это собака,  море-море, с хобби - тоже все понятно. За  простотой - везде  оборотная  другая сторона, которая может быть ярче и интреснее фасада. Счастье получилось в виде бусиков ( наш привет рок-н-роллу;)) все вышитые медальоны - двусторонние и съемные
С одной стороны - теперешний любимый дог, с обратной - ризеншнауцер, такие собаки у нее были раньше
 
   С одной стороны - крейзи-квилт, с другой.... это типа карточная рубашка, потому что одно из увлечений Тани - коллекционирование карт Таро ( буква Т - это и Таня и Таро - потому что впечатляющих оборотных сторон у Таро я не нашла))).


Шотландская клеточка - это ее новый дом - Англия.  Дом символизирует и старинный ключик.
Продолжая тему двойных смыслов - партнер - это тоже  ключ ( привет старику Фрейду) и сердце.
 И наконец самое мелкое , но моя главная гордость -  настоящее морское побережье -  песок и камешки Черноморского побережья залитые в ювелирную эпоксидную смолу. Новая техника  над которой я сидела последние пару ночей, а до этого месяц боялась подступиться)))



 Можно снимать и перевешивать медальоны  хоть поштучно, хоть гроздью, "моря"  - на кольцах, но в принципе тоже легко снимаются. Танечка, комбинируй!)))



24 комментария:

  1. Как интересно, фантазийно... особенно меня поразили камешки в смоле...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка, из-за смолы я никак не могла закончить)) завтра покажу что еще из смолы намутила)))

      Удалить
    2. а не попросить ли нам Юлечку показать процесс?

      Удалить
  2. Ух ты!!!!!
    Стильно по рок-н-рольному!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) была у Тани при высылке кода одна ремарочка про рок-н-ролл))))так что рада что он тоже проявился

      Удалить
    2. и не только, прошу заметить :)

      Удалить
  3. класно )))
    заходь за нагородою )) http://korycia.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!! Юлька, я поражаюсь тебе каждый раз! А я на всё повелась: и на собачек, и на крейзи, и на дядю-ключ )))), и на смолу, естесно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю))) "дядя-ключ" меня порвал в клочья)))))) есть к тебе дело - напишу в "лмчку";)

      Удалить
    2. сильно прошу не мацать, особенно ключ, он мне очень дорог. :)

      Удалить
  5. Безмолвный восторг....просто восторг...и еще раз - восторг...и много-много раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, прекращай вгонять меня в краску. Без тебя восторга бы не получилось;))

      Удалить
    2. ну ка ну ка, поподробнее ка с этого места..:)

      Удалить
  6. Перед глазами образ английской леди с замечательным чувством юмора........... Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. юльчик, какая ты....умная? чуткая? талантливая? Ты -солнце.Когда долго не появляешься как будто становится пасмурно.Конечно бы мы ржали неприлично громко,долго и до слез.
    Я так смеюсь только с одним человеком, подругой юности, при встречах, вспоминая наши похождения.
    мое счастье оказалось удивительно полным. Было страшновато как ты это выразишь, и ты выразила! И бусики я ношу с удовольствием, и очень стала их любить после сорока.
    Янтарь, паучки, бусики, камешки,я ж про это не заикалась, но это тоже составляющие моего счастья!
    А увидев собак я еле сдержалась чтоб не заплакать. Поплачу потом, когда получу.:)

    Страшно подумать что я бы могла оказаться без своего оберега, если б мы не встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я так рада. Я ж сентиментальная дурында - поплакала растроганно над твоими словами. Такой прилив вдохновения и счастья. спасибо тебе)))))

      Удалить
    2. во, мы б не только ржали , но и ревели бы вместе :)

      Удалить
  8. Вообще здорово получилось! Я теряю дар речи)))Ну ооочччень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я конечно припозднилась, и в гости зашла когда всё сказано, выпито, съедено и слёзы счастья на глазах у дарящей стороны и принимающей! Что ещё можно сказать? МАЛАДЕЦЦ!

    ОтветитьУдалить