среда, 9 мая 2012 г.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ИРМЕРЫ №3

Оля-Ирмера вал ваяет настоящие шедевры. Меня кроме мастерства покорило ее умение выходить за рамки и помимо цветочков, шарфов и тапочек  создавать совершенно авторские балованные работы - например,.... мозгового слизня из сериала "Футурама" или прихватку - львиную лапу. Здесь ее блог. а вот ее код счастья:
АСЯ, ТЕПЛО, ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ, ШЕРСТЬ, ХОЛМЫ.
Меня почему-то сразу "торкнуло" куда-то в сторону Англии, эльфийских лужаек, английских пледов.  А потом  быстро выяснилось, что помимо валяния Оля увлекается исторической реконструкцией - воссоздает костюмы 12-13 века. Место: Англия)))
 
Все натуральное, теплое на цвет и на ощупь. В центре - разумеется Ася - ее монограмма в условно готическом стиле, возникшем как раз в 12-13 века. Все вышито шерстяными нитками  по золотому льну. Я специально использовала светлые почти выцвевшие нитки - как будто эта монограмма старинная, с историей бесконечной любви, пронесенной через века. Там же у "подножия" буквы А "навеки" пришито храброе сердце. Тепло, шерсть, пирог - все это ощущения гнезда, круга - символизирующего защищенность - поэтому кругов здесь предостаточно.


Вверху - зеленые холмы из шерстяных французских узелков, внизу - подобие старинной пряжки  или бляхи, коричневая мятая пуговица - это как любимая домашняя форма, в которой пекут  пироги. еще она похожа на корочку на запеканке)))
Главные круги сложились, но мне не  хватало счастья и... творожного пирога. Тогда появился верхний ярус - легкий, радостный подымающий все мощные и основательные нижние составляющие.  Художественно скомканная, крашенная чаем и акрилом бязь вместе с фатином - это тот самый творожный пирог с "изюмом" из гранатовых бусин. Фатин играет роль золотистой дымки, сказочного ореола, который может окружать совсем простые, земные домашние радости.
аж устала писать))) Олечка-Ирмера, надеюсь тебе понравится. Заодно передам обещанные в феврале тычинки и яблочки;))) Девочки-ПЧ - кто не отправил свой КОД СЧАСТЬЯ! Я жду)))))

19 комментариев:

  1. Ну ты колдунья! ))))
    Я зачиталась и засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) "За мои зеленые глаза называла ты меня колдуньей. Та-ра-тирарам")))) Спасибо, Оля, жду с волнением когда твоя тезка увидит;)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно колдунья! Тепло, домашний уют и ощущение умиротворенности, можно смотреть и любоваться бесконечно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. высылай скорее свой код будешь любоваться персональным;)

      Удалить
  4. смотреть и читать и прослеживать твою непредсказуемую логику - занимательнейшее действие.
    Все очень супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хихи))) благодарю, мне казалось что все очевидно и буквально(видать мои "мозговые слизни" так считают))

      Удалить
  5. Ого, Юля! Я вернулась после праздников в эфир, а тут такое....Зачиталась, засмотрелась, ушла по твоим ссылкам в гости к девочкам. Спасибки за знакомства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Д
      Лида, я не получила письмо с твоим кодом - даже в спаме нет((( продублируй , пожалуйста

      Удалить
    2. Юля, письмо отправлено 30апр. Ещё раз продублировала. Если не дойдёт пиши parlidia@gmail.com

      Удалить
    3. не пришло((( выслала тебе письмо

      Удалить
    4. Юля, как, дошло моё письмо счастья?

      Удалить
  6. Н-да, сколько тебя знаю столько и удивляюсь-радуюсь твоим талантам!) Обалденный код! Тепло-уютно- и -по-английски - добротно - и - стабильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо))) а я спать не огу - все думаю об эпоксидке и куда ее заливать)))

      Удалить
  7. мммммама дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я в шоке!!!
    Ты знаешь... это на все 100% мой код счастья... Я... я даже не знаю что сказать.Уже минут 10 сижу и просто не нахожу слов... Твой дизайнерский подход меня всегда удивлял, как можно точно слова, ощущения, мысли воплотить в нечто материальное, в то на что можно посмотреть и понять все без слов...
    Знаешь... Я тоже хочу сделать тебе что-то своими руками. Скинь адрес))) и свой код счастья)))) Я конечно, такой шедевр не обещаю, но вполне смогу создать что-то душевное)))
    Еще раз спасибо... Пойду посмотрю еще раз фото...Поразглядываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну слава Богу! ))) Завтра постараюсь отправить)))

      Удалить
  8. А... забыла написать я занимаюсь 14-15 веком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего это я тебя на 2 столетия застарила?)))) Это твой Мяук меня в готику завел)))

      Удалить
  9. Здорово! Настоящее волшебство! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! Рада знакомству и очень приятно видеть в ПЧ;))

      Удалить