воскресенье, 6 января 2013 г.

ШАПОЧКА С ПРИВЕТОМ)))

Всем привет!
А я ! а мне... А ко мне пришла позавчера вечером весточка от Оли - Нескучный сад! О-ооо! Какой кайф!  дело даже не столько в рукодельной теплой "ручной" открыточке, а в самом поздравлении, добром, необыкновенном и написанном от руки. я такого не получала уже лет 20, а то и больше (не считая  записок от СанСановны с сердечками))). Пусть я старомодный консерватор, но ни одно электронное письмо с миллионом смайлов не передаст тепла и характера так как поздравительная открытка. Вот тут меня наконец-то догнало и укрыло настоящее детское ощущение праздника. Так что, Оль, ты моя Снегурочка всамделишняя)))) Еще раз спасибо!
 А в остальном праздники проходят бестолково - т.е. непродуктивно, я-то наивная надеялась,что на зимних каникулах , заполучив любимую свекровь в гости и наготовив килотонны еды могу спокойно предаться всяческим рукоделиям. Фигушки - то выплыли прошлогодние долги по писанине, то еще что-то. Короче только вчера вечером  удалось закончить костюм для Золушки для рождественской пьесы. ее ставят в Воскресной школе, куда ходит Санька. Саша будет девочкой Машей и мишуткой по совместительству. Я напросилась разумеется помогать с костюмами - Золушка домашняя не нарядная. В ролях: Саня и Галя - моя племянница.

Юбка и кофта остались от... Бабы Яги - отпоров черных котов и нашив на мухоморы большие заплаты получилась отличная основа под заношенный костюм Золушки. Главный "трабл" - Золушкина шапка как у Янины Жеймо в советском фильме или типа того.  Поиск по интернету практически не принес результатов - то ли вопрос туманно сформулировала, то ли Золушки только бальные популярны... Короче вот -  гибрид из Тильдо- шапочек и кадров из фильма.
 С НАСТУПАЮЩИМ СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! ушла печь калачи ;)


8 комментариев:

  1. Ооо, это так кайфово получить открытку, я тебя понимаю - вчера получила свою, сказать, чтобы была рада - ваапще промолчать)))))
    Классная шапка для Золушки, наряд отпадный))))) Вот ток у Золушки больно взгляд хулиганистый и хитрый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cлава, спасибо! откроем клуб "одАренных блоггерш";

      Удалить
  2. Дааа...Золушка-та еще штучка)))ШапО удалась(или удалось)на славу!!!Костюмчик тоже!Забираю опять в копилку новогодних костюмов)))С Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю! И тебя с Праздником!

      Удалить
  3. На здоровье, дорогая! :) Рада порадовать!
    Золушка впечатлила! Саньке идет этот скромный наряд!)))) А ещё больше ей идет улыбка, правда!
    Про непродуктивно это даааа... продуктивно опустошается только холодильник!)))) А! И печка продуктивно работает! Машинка стоит расчехленная который день и глядит на меня грустными глазами))) Такими же глазами смотрят недовязанная жилетка племяннику и распечатанная схема вышивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) повеселила как всегда)))) у меня тоже "грустноглазые" по углам;)

      Удалить
    2. С Рождеством, дорогая подруга! Мои наилучшие пожелания всему семейству!

      Удалить