суббота, 26 января 2013 г.

КОД СЧАСТЬЯ ДЛЯ ОЛЕСИ -ТУМАННОЕ УТРО

Наконец! Это последняя из списка моих первых ПЧ! Самая терпеливая  - Олесечка  - блог Золотой петушок. Ее код счастья точно шел 9 месяцев;)) Самое удивительное что я сразу поняла что это будет ободок, отложила все тряпочки, пару цацочек, купила фурнитуру.... и зрело оно с мая((( Вчера вечером поняла, что сейчас и немедленно.
Код счастья Олеси: КОФЕ, ТКАНИ, ДУМАТЬ, УТРО, СЕРЕБРО.
Олеся  -  замечательный дизайнер одежды. у нее такие красоты, идеи, трансформеры, кружева.... Всегда очень женственное, чувственное.  И, то что всегда у меня вызывает детский восторг - вместе с неординарными идеями изумительное исполнение, она строит (!!!) сама выкройки с бесконечными линиями , вытачками, складочками, шнуровками...А какие чудесные и добрые у нее игрушечки! С моим географическим кретинизмом ( Олеся живет в Хабаровске)  я с первой минуты знала, что" утро - туманное, утро седое". Получился такой полный сюрреализм. Зимнее морозное утро за минуту до пробуждения, когда любимый человек будит тебя ароматом кофе . на шелковых серебристых облаках? простынях? ( тут не видно  - два серо-серебряных шелка с разницей в пол-тона) в зыбком мареве, в утренней дымке встает сквозь тучи далекое зимнее солнце.пуговица - сад камней из вчерашнего сна и расходящиеся от наших мыслей волны, как круги по воде


 Раскручивается свернутый в ракушку-спираль новый день с привкусом кофе. В последних волнах сна, или в поворотах извилин выныривают жемчужины и драгоценные камни новых идей. В полусне -пробуждении ты еще помнишь и полеты ангела, они же крылья для вдохновения и прошлые жизни - вон, вдалеке замок светлой мысли - перламутровая шахматная башенка.

И разумеется, немного жизни в розового свете и цвете  - раскрашенное рассветное небо на горизонте и пролитый кофе (шоколадно-кофейный шелковый трикотаж)... Но это уже слишком личная история;)))
материалы: шелк, шелковый трикотаж, жемчужины, стеклярус, шахматная фигура, ракушка, пластиковые крылья, органза, миниатюрый кофейник, кофейные зерна.
З.Ы . Какой-то получился опять очень парадный вариант. Олесечка, сразу предупреждаю, с нашей фееричной почтой в Краснодарский край бандероль шла... 2 месяца. Сколько до Хабаровска - даже подумать страшно;)))

12 комментариев:

  1. А до Хабаровска за 5 дней дойдет!))))
    Все это звучит, как сказка, я успела даже размечтаться, пока читала)))) И выглядит волшебно! Приятно! Классически!

    Юлик, как дела с отлучением?

    ОтветитьУдалить
  2. Феерично!Я не про почту)))С недавних пор это слово у меня ассоциируется с феями!Юля-ты входишь в их число!Вопрос:а заказать для себя можно такую штуку?

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, благодарю))) заказать нельзя - они могут быть только в подарок - потерпи до завтра - будет сюрприз;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жалко...Я понимаю.Очень они мне ндравятся!!!Олесю поздравляю с такой красотой!Мне посыль шла с Киева всего две недели,так что может и недолго ждать...Сюрпризы я люблю!Терплю...)))

      Удалить
  4. Сижу в полном оцепенении, с открытым ртом и с краской на лице! Почему?! Потому что это я(!!!!!), это безумно красиво, ты меня захвалила совсем. Куча эмоций которые путаются. Но однозначно это самый лучший код счастья! А рассказ какой изумительный как ручеек который беспрерывно льется! Я готова такую красоту ждать на сколько совести у почты России хватит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик! Сижу рассматриваю, очень круто! Спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, это самый лучший код!!! Волшебный)))) Я живу рядом с Хабаровском, на Сахалине. Этот код и вправду олицетворяет Дальний Восток!!! ))))))) Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славочка, спасибо))как бы я хотела побывать в ваших краях! Мои родители кстати, когда-то жили в Находке и Владивостоке (папа был моряком).

      Удалить
  7. ух ты ,а я думала ну что это такое)))а это красота на красоту)))

    ОтветитьУдалить