среда, 23 января 2013 г.

ободок для Сани

Неделя проходит в коматозном состоянии. Пардон, за интимные подробности, прекратила грудное кормление ( дитяте  уже год и 9). Всю неделю отхватываю радостей  - суровый Савва просыпается в час ночи и до полчетвертого воюет со мной, сном и бутылкой молока... Хожу аки зомби на таблетках и чесноке (он не только от вампиров, но и от лактации;)). Писанины гора, все срочное на позавчера, а я мягко говоря не соображаю. В промежутках между подкачкой рук под люли-бай и саундтрек "Мне малым мало спалось" быстро накрутила ободок для Сашки
 З.Ы. Зато как приятно похудела;))



16 комментариев:

  1. Юля-ну ты прям герой,еще и ободок в коме...А я всегда(три раза)не молочная была...И розы такие крутить не умею(((Даже в коматозе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за поддержку! Герой это ты - с такой модельной фигурой после трех ходок. а розочки крутить ты умеешь просто не пробовала. отрезаешь полоску длиной сантиметров 30 и шириной 4-5 см, складываешь ее вдоль пополам и скатываешь в обычный ровный рулончик. концы и серединку снизу потом сшиваешь или склеиваешь. ффсе)))

      Удалить
  2. Да уж, Юля, сочувствую. Нелёгкие времена. Но ты ж - какая молодец, даже в такой период способна творить красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Светочка, как приятно и хорошо на душе))) Спасибо))) Какое замечательное изобретение - инет, толко поплакался - сразу поддержали.

      Удалить
  3. Все проходит и коматоз тож)))))) А ободок зачетный)))))
    Смотрю, и в коматозе тоже плюсы есть)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cлавочка, благодарю)))) и не говори))) пошла вчера по магазинам платьички мерять;)

      Удалить
  4. Похудела? И как быстро? Ободок как всегда шикарен, очень красивое сочетание глубокого синего и коричневого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, ну вот за неделю и того... При моей комплекции с XL на L - это уже праздник;)))

      Удалить
  5. А куда худеть-то? Оставляешь меня в хвосте, среди разъевшихся тетенек?))))
    Юлечка, прекрасно тебя понимаю... это дело такое... непредсказуемое, как хорошо ты к нему не готовься! А главное, что раздирают противоречия: и ребеночка жалко и надо честь знать!
    Держись! Ободок классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты как всегда... прямо в точку. Ну что тут поделаешь - родная душа;)

      Удалить
  6. Эх, а мы еще только настраиваемся... Значит, чесночок? И похудеется?! Вот и стимул))) Только дочку жалко. Ободочек очень красивый, классический, я бы даже сказала, в сравнении с другими твоими работами))) А кружево и цветной ободок добавляют романтическую нотку и разбавляют строгость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо))) Худеется от таблеток, потому что есть после них вообще не хочется (такой приятный из многочисленных побочных эффектов)) А страдает сын, дочке - обруч и 7 лет;) У нее этот процесс прошел быстро по принципу нет - ну и не надо))) Когда созреете, пусть все будет легко для обеих!

      Удалить
  7. теперь и я научусь розочки делать :)
    Юля, приглашаю за наградой http://lyubava1.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html
    Ещё не всё просмотрела в блоге, но очень понравилось !

    ОтветитьУдалить
  8. Ободок классный...я даже Саньку в нем уже представляю))) может оденете - покажетесь?) Ну , а в остальном - держись, мать! Савва жизни , конечно, дает...И его таки можно понять....) Мы с тобой!) Держись!...

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как я вас понимаю! Мой Тотошик тоже воюет со мной по ночам ( ему тоже 1 и 9). И бутылку возьмет и воды попросит, передремлет чуть и опять "Сииииии"... А чем чеснок помогает? Моим наоборот, чесночное молоко ох как по вкусу. Старший, кстати сам в полтора года "отвалился" : просто перестал просить....

    Ободок просто класс! Я бы сама такой носила бы)))

    ОтветитьУдалить
  10. я в этих издевательствах над парнем участие принимать отказываюсь!Савва, держись! Есть кому и за тебя подать голос!!! Верните изъятое!

    ОтветитьУдалить