среда, 13 августа 2014 г.

СЕМЕЙНЫЙ ДУЭТ

"Ослик был сегодня зол, он узнал, что он - осел". Маршак нынче вместо эпиграфа.
на 5-ом десятке случайно раскрыла "тайну" своей хронической нелюбви к телефонным звонкам, ступора перед ярмарками и эффективными личными продажами.  при этом КАК это делается, я отлично знаю, более того успешно выписываю проекты продвижения другим. Оказывается, тетя девочка  Юля - классический интраверт. Мне замечательно в одиночестве ( хотя так не бывает),  хватает встречи с 2 подругами раз в год и приятного общения с замечательными людьми из списка ПЧ и "любимые блоги", а я думала, что за тупизм такой? а это просто психотип))). недаром мне всегда улитки нравились - типа "я  в домике".  Сеанс самоанализа завершен, продолжаю психоделической поделкой.
Моя любимая сестра Леся -артдива - художник-декоратор-певица-мастер перфоменсов и т.д. и т.п.  короче оформляет сейчас частный интерьер. Одна из комнат для талантливой девушки, которая учится в Лондоне на дизайнера обуви.  Леся ей  нарисовала картину, но по задумке, изображение должна выходить "из рамок и берегов". В моей технике...
Посмотрела фотографии девушки и ее работ. А там такая типичная представительница "лесного народца" в рваных джинсах - проще говоря  фея, только такая "дремучая" первобытная. как из скандинавских эпосов. не переживайте  - просто у меня глядя на людей складываются какие-то свои образы-характеристики. так вот идиллическую картинку надо было разбивать и нежностью и жесткостью. но чтоб не страшно.. и .... не приторно-сладко.
много всякого-разного.в основе первая проба пера  в технике - crazy wool. Это когда выкладываются нитки и шерсть в произвольном порядке между двумя слоями бумаги или водорастворимого флизелина, потом прострачиваются густо и бумага удаляется. остается такое неповторимое спутанное полотно. у меня там лес - с цветами и корнями.  правда, водорастворимого флизелина не было - пришлось 2 часа выколупывать крошечные квадратики кальки))) получилась именно та основа и фактура, которую я хотела. а дальше все как обычно, только немного крупнее
очень кстати старший сломал свои стимпанковские очки))
до скорых встреч! 

16 комментариев:

  1. Юля,я совершенный интраверт)))Как сказала моя знакомая - "тебе не скучно и комфортно с самой собой")))У меня нет подруг ваапще и я от этого не страдаю...и уютно себя чувствую улиткой в домике)))Очень интересная техника,мне нравится!Надеюсь,фее понравится тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да))) никогда бы не подумала, что такая яркая эффектная блондинка тоже в "домике")) видать все мы в блогах более общительные чем "в реале"))))

      Удалить
  2. Юль, да это ж про меня! Прекрасно чувствую себя как в компании, так и "тихо, сам с собою"! В последнее время, очень ценю личное пространство и не загружаю его случайными людьми:со щенячьей радостью понимаешь, что ничего не знаешь, а так хочется узнать!! А в сутках всего 24 часа, и оно летит!!!
    Тем более у тех, у кого бьётся творческая жилка!

    ОтветитьУдалить
  3. Большая часть рукодельниц интроверты))))
    ХорошО дополнение к картине)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не говори, что ты тоже))) в жизни не поверю)))

      Удалить
  4. Как ты можешь не ходить на работу???? - все меня спрашивают. Дак мне и с самой собой хорошо и всегда есть чем заняться (не подумайте что неприличное).

    Лебедь меня впечатлил! В общем и в целом, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это да! восхищаюсь твоими самостоятельными домашними занятиями ( теми, что показываешь)))
      P.S.
      и самый идиотский вопрос - а тебе не скучно?)))))

      Удалить
  5. Надо же, Юля, а я бы с уверенностью сказала, что ты экстраверт)) Вот оно, чудо тырнета, челове может любое о себе мнение составить)) И я интроверт, я же ж ещё и рак, из тех, которые свою раковинку имеют и любят в ней посидеть))

    Картина чУдная,люблю такие! И мне нравится всегда, какой глубокий смысл ты закладываешь в такие свои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. мне периодически приходится прикидываться "экстравертом" - потом после искрометных рабочих суток неделю в себя прихожу)))

      Удалить
  6. читаю и "интригуюсь"...и кто я?)))))
    но это все фигня Главное, Юль, твои работы! Картина просто завораживает!!!!надо что-то подобное себе на стене соорудить...может в монохроме...Но то, что я увидела - Чудо!)

    ОтветитьУдалить
  7. И Лесины....))) И в дуэте вы просто неподражаемо-креативно-завораживающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. :))) Симпатичное 3D панно! И вновь новая техника! Я встречала как шерстяные нитки смоченные в разведенном ПВА клее наматывали на что-то или раскладывали и сушили, но получалась жесткая конструкция, а у тебя "живая", классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо))) этоя давно где-то подсмотрела но ввиде одежды, до такой смелой продвинутости еще ( уже) не дошла)))

      Удалить
  9. Юльчик, всегда восхищаюсь твоими фантатизмами...ты прелесть!
    Особенно самоанализ понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как это я твой комментарий упустила? нашла сейчас радостно как шоколадку заныченную в сумке в прошлом месяце)))

      Удалить