среда, 6 февраля 2013 г.

Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОВТОРЯТЬСЯ, ПОВТОРЯТЬСЯ

1. Любимая заказчица увидела ободок-"счастье"для  Олеси - блог Золотой петушок. И сказала что ей тоже очень нужно такое "облако"только без ракушки. я долго объясняла, что во-первых "облако" - это женский мозг, а во-вторых - это чужое счастье и при всей любви я такое не повторю, даже если очень стараться;). Заказчица сказала - все равно хочу "мозги", но еще без розового и можно темнее. Вместо "мозга" получился... глаз дракона))) А вам на что похоже?)))
 ткань в пайетках-хамелеонах, темная тафта, шелковый трикотаж, фатиновая сетка и волшебная пуговица -"бракованная", как сказали в магазине (должна быть вся ровненько залита - зачем?!!!)

2. Долгожданное утреннее солнышко и фото подушки , сделанной неделю назад. Ничего личного - только бизнес)))  - банальный повтор кочующей по интернету блестящей идеи с манекеном


21 комментарий:

  1. Глаз, говоришь?)))) Ладно, пусть будет глаз!
    Ну, а в общем и в целом, удовлетворила тетеньку?)))
    Подушка, в вернее - её часть!, гламурненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)))) на счет удовлетворения ннеизвестно - она в командировке пока;)

      Удалить
    2. Умотала с глазом на голове?))))

      Удалить
  2. Глаз в женском мозге - круть!)))Тоже вопрос-тетеньке понравилось?Пуговичка бракованная прелесть!Подушки такие в тырнете видела-твоя креативней получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю. Хорошо хоть глаз, а не тараканы)))

      Удалить
  3. хорошие работы ,мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! и кстати, где твой код? второй раз меня игнорируешь(((

      Удалить
  4. Да,да отдаленно напоминает глаз дракона и чешуя из пойедок. Хотя, меня так радует что я буду одна обладательница мозгов))) Хи-хи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      Ой, Олеся, насмешила! Правда: кому глаза, а кому - мозги!)))))

      Удалить
    2. )))) у меня Олесечкино было такое романтичное, а тут кручу, а в голове фразочка из первого "Шрека" - дракон-девочка, девочка-дракон!

      Удалить
  5. Симпатишный "глазик" получился!))) Иногда жалею, что не ношу ничего такого на голове.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! а с такими шикарными рыжими волосами и челкой что-то маленькое, но креативное отлично бы смотрелось;))

      Удалить
    2. Юленька, спасибо за комплимент.))) Мне и беретики и шляпки некоторые идут, но проблема в том, что я не переношу(с детства) разные штуки, которые хоть как-то создают мне дискомфорт в районе головы и лица. Сама оптик, например, а очки носить не люблю, хожу в линзах. Мешают даже очки мне.)))

      Удалить
  6. )))Глаз знатный, ага! Вот если бы без глаза, то прям мозги, а когда с глазом.. то прямо кто-то откуда-то глядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светочка)))) насмешила))))) Откуда... лучше не задумываться;)

      Удалить
  7. всевидящее око. третий глаз.
    Спроси потом, у заказчицы при его ношении открываются какие то необычные способности?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты.... вот пришла и сразу привнесла смысл в мои накрутушки)))) А заказчица где-то в трудовом замоте - не могу выловить

      Удалить
  8. Ух, ты , глазик! Пуговица, говорите, бракованная? Смотрю-смотрю на него и такие глубины открываются ...
    А дочке подушечка приглянулась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, мать, не перестаешь ты поражать и удивлять) Всегда хочется сказать: погоди, не отдавай, померить дай))....
    Драконий глаз в мозгах - это чисто по женски)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Утро вечера мудренее... Может какое-то оригинальное сходство привидится))) Напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пока, мне больше всего про третий глаз понравилось)))

      Удалить