вторник, 19 февраля 2013 г.

К умным или красивым?)))

опять ничего нового.  так бывает ( частенько) когда куча идей и не знаешь, что выбрать. Наложила тряпочек на второй февральский крэйзи-квилт ( Савва до сих бродит по квартире  распевая "АльберГ Енштейн",  приготовила ленточки- тряпочки свекрови на 8-мартовскую подушку, накрутила венков из лозы под пасхальный декор, по полочкам нахомячила каких-то лоскутьев и шармиков для проклюнувшихся Кодов Счастья ... и сижу-туплю, а точнее пишу накопившиеся заказы и задания для почти обиженных кормильцев-клиентов)))  чтоб не выпадать из графика - ободок - тонкий шерстяной трикотаж с жестью. утилизирую старый свитер старшенького. хватит еще штук на 50))
ободок "целевой" - Саньке под новое платье

18 комментариев:

  1. Вот жешь жесть!)))) Это я представила все то, что у тебя в доме наутилизировано))))
    А платье тоже восмимартовское? Чего на модЕли не показала? Во всей красе, так сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ура-ура!!!! Я уже Краснодар, а не Ростов))))

      Удалить
    2. Ура! захожу с утра! а тут столько приветов))) Ура Краснодару! модель чем-то была занята))) Платье не празднчиное, а "офисное" - на продленку переодеваться;)

      Удалить
  2. У меня сейчас тоже этап утилизации и наведения порядка-разложу всё по полочкам,а потом как понадобится тряпочка(самая нижняя почему-то на этой самой полочке)и всё)))конец порядку...А тряпочкЫ,боюсь - утилизировать-непереутилизировать)))Дочке небось в школе все завидуют-стока ободков красивущих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) утилизация это да.... процесс перманентный)))) а с тряпочками... я их разложила по пакетам по составу - фатин, органза, х/б, трикотаж))) иначе не получается - потому что расцветки в основном пестрые

      Удалить
  3. О, я в последнее время к серому неровно дышу ) А тут ещё к такому-то платью... Присоединяюсь к Олиному вопросу про отсутствие модЕли )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, благодарю! мы тут в унисон неровно дышим))) не иначе как серы осенним трендом будет;) с моделью исправлюсь;)

      Удалить
  4. Что только в хозяйстве не пригодится!Молодец, я это называю безотходное производство))) Заходи в гости за конфетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо))) только хотела на диету сесть;))) - пошла...

      Удалить
  5. Как ободочек подходит к платьицу!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!! из свитера!!! уважаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это офис, можно в красном!!!! Слушай, удочери меня! Я тоже хочу платье в шашечку и ободок к нему! И еще платьюшко и еще ободок! Я бы звала тебя ласково басом-Маманя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я согласная)) А я бы заставляла складывать все платьюшки в шкафу и ругалась фальцетом: "Ну-ка, спать сейчас же!" ;)

      Удалить
  8. Серый с красным - классический, но ничуть не скучный стиль!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооот прихожу на работу в таком ободочке и... никакой работы, потомуштааа королевы не работают))))))))))))

    ОтветитьУдалить