четверг, 14 февраля 2013 г.

малобюджетный Валентин)))

Привет всем мои любимым читательницам! о новообразовавшемся празднике все единодушно пишут - "я вообще не, не люблю, но сердечко сделала и всех поздравляю"))) И это мы, взрослые    зрелые личности с критическим мышлением. А куда ж деваться обложенной рекламами и стереотипами нашей малышне, подросткам и мОлодежи?  Сегодня зашла во второй класс  - метровые розы, подарки, признания.... причем сразу трем. На всякий случай.   В этом году все мои домашние жертвы заговора шоколадных производителей подошли к процессу мудро и творчески.
Первое место в рейтинге валентинок - у старшенького.Решил взять масштабом. Фанера, канцелярский нож, баночка акрила и два часа ночи.  ( фото в комнате-кладовке))) На сердце еще будет маркером сонет Шекспира. на аГлицком;) Саня вчера пекла булочки-сердечки ( мама помогала).  Всему классу. это оставшиеся  к чаю "неудачные" экземпляры 
ну и я, капитан Очевидность, сшила по мотивам Вероники и американской мега-рукодельницы пар брошек - Саньке и Соньке:


17 комментариев:

  1. Ага! И ты туда же!))))
    Ну а че? Я хочу цветы и подарки каждый день, но сегодня имею право потребовать!)))) Законно!
    Старшой, конечно, отличился! Очевидностью здесь и не пахнет! Только невероятностью!)))
    А вообще: ЦЕЛУЮ И ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!!! ВАлентнка однако!!!!
    Вообще для нас с мужем это странный праздник и мы никогда его не празднуем - бастуем))).Но в этом году я прониклась одной идеей признаний в любви ну и пришлось уже приурочить. А шо делать.Будем как все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали. благодарю! в отличие отХелловина этот праздник относительно безобидный. Так что и правда, будем)

      Удалить
  3. Я воспринимала всегда этот праздник.как детско-школьный(дети из школы тащили кучу подаренных валентинок. И сами в эту самую школу тащили самодельные...т.е.сделанные мной)))Потом наступил прогресс и появились открытки-валентинки)))Твои детки-молодцы!Сердце с Шекспиром- это я вам скажу-не банальная открытка(даже если она размером с входную дверь)А плюшки-вообще супер для всего класса!Ну,а мама-капитан вообще заслуживает только любви и восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина-аа))вот насмешила про самодельные ( очень знакомая ситуация)))) и спасибо за добрые слова)

      Удалить
  4. Задумалась, на минуточку. Есть влюбленные, у них еще все впереди, но есть же еще и любящие, у них хоть и вяло текущий процесс, но все же процесс... Так как, они к дню всех влюбленных относятся и ли где? Или их выделить в отдельный праздник? Пока не пойму, ну не могу праздновать и все тут, о зануда какая!
    А вы все, молодцы! Нормальная, креативная семья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите,что вмешиваюсь... А мы, вялотекущие, вяло подождем до 8 июля и я пойду отмечать свой стотысячный день рождения, а вы отмечать день "семьи, любви и верности"! Звучит-то как! А?

      Удалить
    2. Так мы не особо празднуем. Старшенький вынужден - девушка не поймет ( они как раз во влюбленном периоде), малая все праздники готова праздновать вместе с буднями. А мне бы выспаться - то-то был бы праздник;)

      Удалить
    3. Оля))) Вот ты когда оказывается. Подгадала с датой. А праздник наш, замечательный. Больше всего мне нравится та часть легенды, где мудрая Февронья оставила одну язвочку князю, на всякий случай... чтоб жениться не передумал;) Куда там ихНему невнятному Валентину))))

      Удалить
    4. Народная мудрость! Да еще и женская!))))

      Удалить
  5. Большучая валентинка - класс!! А мы без сердечков - просто фкусненького накупили, будем поглощать. А у дочери в школее уже вторую неделю карантин, она неодаренная осталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я замоталась, а тут еще добры слова! с прошедшим! )))и я запомню, про 8-е;)

      Удалить
  6. А мы чисто символически обменялись с мужем цветком-сердечком и усе на этом... Не празднично, но галочку поставили...

    ОтветитьУдалить
  7. Рукодельно-креативная семья!))) Какие вы молодцы!) Кстати, твой обруч - это просто класс. Наконец-то я примерила один из твоих шедевров))))

    ОтветитьУдалить