вторник, 13 ноября 2012 г.

а у нас весна

Между "днями рождений" экстренно собирала ободки для  детского клуба-ресторана "Зазеркалье" . Зазеркалью исполнялся 1 год.  К празднику решили принарядить официанток.  Сестра моя, она же тамошний арт-директор заказала  цветочки в нежной гамме с сиреневым. и чтобы все натуральное... У всех рукодельниц уже оранжево-коричневый период переходит в новогодний красно-зеленый, а у меня опять весна какая-то... не смотря на мое внутреннее цветовое сопротивление собрались буквально за час. Основа - обтрюханная потороченная  и крашеная чаем бязь, лепестки -  крепдешин,фатин. Всякие шарики да тыковки из поплина и сатина и шнурки из салатовой кожи и джутового шпагата.
 
Для яркости добавила готовые искуственные листья. Налюбоваться и снять на Сане не успела - все как вседа в авральном режиме отняли и увезли)))



12 комментариев:

  1. Да ладно сопротивляться! У хороших девушек в душе всегда весна! ;) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!у меня просто бабелевское настроение "на носу пенсне, а в душе осень";)))

      Удалить
  2. чайные розы!
    Теперья понимаю почему их так называют, потому что они чаем крашены :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне гвоздички напоминают, такие же кучерявые)) только не красные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо))) действительно похоже)

      Удалить
  4. Такие нежные ободочки, глаз радуется. Действительно что то волшебное, зазеркалишное)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием становлюсь ПЧ-очень все понравилось-хочется еще в детальках много-много раз рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! рада знакомству!очень приятно))))

      Удалить
  6. И очень даже осень - немного тронутые морозом, но очень стойкие последние осенние розы.... Вельми грустно и романтично.......

    ОтветитьУдалить
  7. ой, спасибочки))) как красиво сказано)

    ОтветитьУдалить