четверг, 16 января 2014 г.

Два шва или домашнее платье за полчаса. МК

Всем привет! у меня тут новое великое начинание  - записалась на "взлет" по системе "Флайледи". Кто не знает, это волшебный виртуальный курс по превращению засранок в идеальных хозяек. Все очень нежно, щадяще и полностью ломает наши родные стереотипы о героических генеральных уборках и прочих изнурительных процессах. Я уже просто не выдержала, ибо закопалась в хламе. Так что с радостью дозировано отмываю квартиру. Одно из обязательных требований  - ходить дома  в приличном виде. Для чего сшила  специальное платье. Этот мастер-класс не для швей и рукодельниц, а для тех (вроде меня) кто в принципе не умеет шить.  в основе выкройка средневекового платье блио.
 Итак, главное - материал обязательно трикотажный. На платье до пола понадобится 3 метра ( это при росте  176))).  вот конечный результат. заодно покажу ""взлётке" тапочки-балетки;)
Далее в картинках. Ооочень подробно. вот наша ткань:
 Складываем пополам  лицо к лицу вдоль:
 теперь еще раз поперек
 Меряем окружность груди, талии, бедер, желаемую длину рукава ( от середины шеи), обхват руки в бицепсе и в той части, где вы хотите край рукава(локоть, запястье, 3/4 ит.п.). Откладываем от центральной складки 1/4 от снятых размеров груди, талии, бедер,1/2 диаметра бицепса и полную длину рукава. плавно соединяем между собой будущие грудь-талию бедра. От бедра делаем  широко хоть на всю ширину ткани. Мелом вычерчиваем нашу половинку платья. Горловина радиусом 6,5 см (я дела 7, но можно меньше) .Голова проходит, декольте приличное;)


 вырезаем с небольшим припуском на шов.Вот что получается в развернутом виде
 складываем пополам если разворачивали полностью)). Теперь одним швом от манжета до подола застрачиваем одну сторону и другую.
Важно! при шитье из трикотажной ткани использовать в машинке трикотажный шов
выглядит он как у меня №12 или можно использовать 14. Они оба эластичные
Застрочили, одели наизнанку и если требуется, прямо на себе закололи подогнали по фигуре.  Застрочили, срезали лишнее. все!  горловину, манжеты и подол не обрабатываем - трикотаж, особенно х/б не сыпется и закручивается. выглядит, особенно пр такой длине весьма прилично. На все вместе с "выкройкой" и подгонкой ушло 30 минут. Я правда вставила еще резинку в низ рукава.  Выглядит прилично и удобно.  Рукава  и изгибы не морщат. Длина и широкая юбка скрывают проблемные места. Я довольна как слон, да простят меня настоящие швеи)). Пойду пыль вытирать;)


10 комментариев:

  1. АААААА! Засранка! У нас даже рост с тобой одинаковый!))))) ОГ, ОТ, и ОБ, правда, засранка не написала, но думаю, что это как яблоко от яблони))))

    Юль, а теперь серьезно. Это здорово, что ты, наконец, уделила время и себелюбимой! Понимаю, что ты, как нормальная мама, ставишь во всем на первое место детей, потом, как нормальная жена - мужа... а сама? После всего вышеперечисленного и любимого хобби, просто не хватает уже не сил, ни времени! В общем, молодец, что вынесла этот факт на всеобщее обозрение! Удачи! Мы тут, если что))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка))))) почему-то уверена что мы сродни и в други габарита и параметрах;))) Спасибо за подержку. Ну кто ж меня лучше пойметЬ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Как мне нужны такие курсы!! С возрастом стала меньше успевать, скорости уже не те!!! А домашняя приличная одежда, это наше все!! Помню в девичестве меня поразили две женщины: мама моей школьной подруги и моя родная тетушка! Обе были при " чинах", но успевали вести и домашние дела!! Обе в юбочках, чулочках и изумительной красоты фартучках и .....( барабанная дробь) домашние туфельки на каблучке!!! Для меня так и осталось загадкой, как им удавалось оставаться и дома прекрасными дамами!! Дааа....это поколение знало много тайн семейного счастья....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, как порадовала))) Я тоже прабабкину сестру вспомнила крутого советского главбуха - у нее был шелковый (!) домашний брючный костюм,! Я бы в таком ходила на приемы))) И собственный сапожник и именно такие кокетливые кожаные тапоньки на каблучке! а еще ее муж какой-то большой начальник слал ей постоянно милые открыточки с признаниями и подписью "Всегда твой любящий муж". Так знали секреты)))

      Удалить
  4. ООО-ну надо побродить,почитать!Платюшки такие .люблю и уважаю!А у меня сейчас обустройство новой квартиры полным ходом...и первым делом (!) заказала себе новое трикотажное платюшко в интернет-магазине)))Действительно,квартира начинается с ...прилично одетой хозяйки)))Пошла тоже пыль хоть сотру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! поздравляю еще раз с новосельем и всеми сопутствующими декораторскими радостями! и домашними обновками! Вот ведь мысль материальная - не зря ты весь год домики мастерила. Может и мне начать?;))

      Удалить
  5. Эх! Да! Пора снова доставать нарядные тапочки, привыкать... А не хочется! Люблю босиком ходить! Это будет вторая попытка... Первая с флайледи через 2 недели как-то заглохла... Но, белье в машинку таки-складываю с вечера и не вынимаю, пока не отглажу высохшее))
    Юля, у тебя все так просто с шитьем! Раз и готово через 30 мин! :)) Нужно быть тобой, чтобы так легко и просто все получилось, да и еще весьма симпатично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за добрые слова) Я тоже не знаю насколько меня хватит ( быстро загораюсь также быстро тухну), одна надежда - успеть за 2 недели обучения хотя бы разгрести глобальные завалы;)))

      Удалить
  6. Юля, вот это креатив!!! На клочке бумаге показать как и что, еще и человечка нарисовать)))) Лишний раз убеждаюсь все гениальное просто))) А потом про засранку ты меня насмешила, не верю!!!! Этаки представляю тебя летящей феей в платье, балетках и с такой щеткой для пыли, порхающий по дому, напевающую "золушкину" песню про жука)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Лесечка)))) вот от тебя, гениального кутюрье, похвалы по поводу моей детсадовской швейки вообще-нектар-нектар)))) А на счет золушки, атк я больше похожа на жука из ее песни, который на бреющем полете с угрожающим жужанием несется по квартире;))

      Удалить