воскресенье, 24 июня 2012 г.

море-аморе


Во-первЫх строках моего письма пусть с опозданием, благодарю Танечку - блог Танюшкины Игрушки за  радужно-музыкальную награду))). Спасибо! очень приятно!
правда, по правилам этой награды ее надо передать 10 блогам.... упс, т.к. только недавно передавала сразу две - повторяться в течение месяца не хочется - поэтому передам двум Олям:
Оля и ее Нескучный сад - комсомолка, актвистка, красавица и  чемпионка отпускного конкурса
Оля - Ollitoys - главный эксперт и советчик по сумкам и другим сказочным красотам))

Во-вторых, какой-то у меня затык в связи с ремонтом и "вызреванием"
декораторского заказа. Поэтому ночью решила заняться обещанными повторами. Одна из моих любимых "вдохновителей", примеров для подражания и просто чудесная мастерица Оля  - Ollitoyz проводит cемейный праздник  Море-Амоrе  - подробности здесь. Она предложила всем желающим передать работы для благотворительной ярмарки. Тематика - та самая - море-аморе))) В этот раз брошки из известных запчастей:
 


 

2 комментария:

  1. Юль, ну ты меня прямо захвалила! А если возгоржусь? )))) Спасибо, подруга!
    Брошки твои я люблю! Да на них я в общем-то и повелась в своё время. Ты же и сама знаешь? ;)

    ОтветитьУдалить