среда, 20 июня 2012 г.

попасть в... цвет)))

 Нынче спасали босоножки сестре. Фу-фу-фу - она купила в Интертопе босоножки Braska - в первый день лопнула кожа на перепонке. Менять, чинить, вернуть деньги отказались, подписать  отказ на жалобе тоже, из Киева мурыжили две недели и послали на фиг. Козлы и бракоделы короче. Лопнувшую кожу  и место ее склейки надо было маскировать. А цвет босоножек сложнючий... Синий ультрамариновый,  кожано-терракотовый и салатово-бирюзовый. Я сокрушалась, где найти такой оттенок, ну хоть один -  и тут соседка вытягивает из коробки сантиметр со словами - да вот же он! Так и получилось. За шармик-ножнички - еще раз СПАСИБО Танечке Рэтклифф

24 комментария:

  1. супер!
    Наверняка твою идею дизайнеры стырят:)
    А одних ножних хватит? у меня наверное найдется еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) одних хватило - там как раз ассиметрия из-за склейки, так что все отлично

      Удалить
    2. очень даже, мне с ногой так нравится, такой педикюрчик мммм....

      Удалить
    3. )))) моя сестра - знатная модница

      Удалить
  2. Ой... я в Полтаве директором Интертопа работала какое-то время. Чтоб вы знали Браска -это чисто Интертоповская разработка))) Уйня, одним словом) А за то что меняют бракованную обувь работники - их потом штрафуют серьезно...так что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада познакомиться и видеть в ПЧ - очень приятно! я так и поняла на счет брака((( Я бы устроила скандал в магазине с вызовом тв и защиты прав потребителей, но сестра у меня очень деликатная девушка она ходила их увещевать - вот не помогло, зато теперь ""эксклюзив"

      Удалить
  3. Вааааа!!! Сантиметр! Какая прелесть получилась! Сплошной восторг! ))) Вот это настоящий эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дашенька))) это случайно получилось))))

      Удалить
  4. ...... Это значит, что я рот открыла и слюну пустила! Вот так нетривиальный выход из ситуации! Просто балдею! Я б ни в жизнь не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я бы тоже, если б не соседский зоркий глаз)))

      Удалить
  5. Вот и получилась эксклюзивнейшая вещь! Очень необычно и здОрово! А " нормальный" человек посокрушался бы и выбросил! Ура рукодельницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные какие получились босоножки! Вот так вот - что не делается - всё к лучшему. А то были бы обыкновенные, как у других))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, сестра как раз жаловалась, что схватила, а теперь полгорода в таких))))

      Удалить
  7. Давно уже восхищаюсь вашим умением создавать украшения))) Очень мне все у вас нравится)))
    Вы вдохновили меня на это украшение http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=3046994879727634269#editor/target=post;postID=7941835431928729347
    Большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень нравятся ваши украшения)))
    Вот на что вы меня вдохновили http://tanyshkaarttoys.blogspot.com/2012/06/blumarine-2.html
    Спасибо вам большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Роскошный комплект получился! Моя мечта научиться так шить....

      Удалить
  9. Офигенные босоножки получились, чую , лучше чем оригинал был!

    ОтветитьУдалить
  10. Что сказать? Юль, при всей моей неизменной любви к классике (остроносая лодочка и шпилька в черном цвете) я впервые готова сказать....слышишь, ВПЕРВЫЕ...хочу такие!)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо. Значит пришло время выйти из классики в уличную моду;))

    ОтветитьУдалить
  12. Юляяяя! Как там в Стране Советов пели?
    ....Вот эти руки, руки трудовые, руками золотыми назовут!...

    ОтветитьУдалить